В рамках второго сезона передачи "Разговоров о каталке" разобрали вопросы связанные с катанием по льду, разбитому склону и по буграм. Разобрали в деталях опираясь на материалы предыдущих передач по технике катания, чтобы все срослось в единую систему. Ну а как иначе: вопрос то реально сложный и крайне важный для большинства начинающих горнолыжников ведь сложные условия катания встречаются крайне часто и как на них правильно себя вести понимают и знают не многие. Вот и разобрались.
Наверное, многим понятно, что горные лыжи это технический вид спорта и техника катания в нем занимает, ну совсем, не последнее место. К тому же, не секрет, что техника катания делится на разные виды и тыпы поворотов, дисциплины, направления. Самоучители по катанию имеют последовательность. Инструктора учат, ну конечно не все, но учат, по строгой последовательной методике. Но, как во всем этом разобраться простому новичку?
Катание в данный выезд мы закончили на ски-туре в ущелье Гарабаши и больше не катались и потому, что не было хорошей погоды, хорошего снега и настроения. Мы отдохнули, погуляли, осознали и обдумали полученный опыт, перебрали видео и фото, спокойно собрали вещи. Рассказывать, вроде, как бы, больше и нечего. Но, сегодня я хочу, все же, поделиться еще одной темой. Именно в рамках данной истории каталки.
Прямой эфир с лекции в реальной школе по горным лыжам "Прокачай катание на 300%" которая проходила в Шерегеше в декабре 2023 года. Это не показательное мероприятие, а реальное, реализованное в рабочем режиме непосредственно при проведении в школе. Качество какое есть - такое есть. Тема лекции: как кататься на сложных участках таких как лед, бугры и прочие неприятные моменты.
Прямой эфир с лекции в реальной школе по горным лыжам "Прокачай катание на 300%" которая проходила в Шерегеше в декабре 2023 года. Это не показательное мероприятие, а реальное, реализованное в рабочем режиме непосредственно при проведении в школе. Качество какое есть - такое есть. Тема лекции: различия между коротким и длинным поворотом с точки зрения действий и движений горнолыжника.
Прямой эфир с лекции в реальной школе по горным лыжам "Прокачай катание на 300%" которая проходила в Шерегеше в декабре 2023 года. Это не показательное мероприятие, а реальное, реализованное в рабочем режиме непосредственно при проведении в школе. Качество какое есть - такое есть. Тема лекции: базовый поворот, как его делать, какие действия и движения в нем должен совершить лыжник.
Прямой эфир с лекции в реальной школе по горным лыжам "Прокачай катание на 300%" которая проходила в Шерегеше в декабре 2023 года. Это не показательное мероприятие, а реальное, реализованное в рабочем режиме непосредственно при проведении в школе. Качество какое есть - такое есть. Тема лекции: цели, управление катанием, тактика катания - зачем мы катаемся, как управлять развитием в катании, как развиваться. Интересно только тем кого интересует техничное катание и развитие в нем.
После прекрасного фрирайдного паудер-дня на Чегете ветер сдул весь снег на западные экспозиции и опять встал вопрос о том, что интересного и полезного сделать при текущем состоянии условий катания. Мы не любим кататься если условия катания не обещают хорошего катания. На такие случаи у нас есть великое множество полезных и интересных занятий от развития нужных в катании навыков до разведки новых маршрутов катания. Этим мы и занимались пока не было хорошего для катания снега, но на этот раз на Эльбрусе.
Что такое "тот самый день" или "Паудер-Дей"? Все фрирайдеры совершенно по-разному воспринимают и понимают это понятие. В большинстве случаев, Паудер связывают со снегом, что глобально логично, и считают Паудер-днем снегопад потому как именно снегопад приносит снег. Можно долго спорить и размышлять над тем что же это такое, но все эти размышления и споры исключительно из разряда полемики. Я понимаю Паудер-дей совершенно по-своему и считаю, что главным архитектором паудера является ветер. И именно от него зависит то где будет классная каталка.
В принципе, самое правильное катание с точки зрения фрирайда: каждый раз кататься как первый раз. Потому, что никогда в горах, а фрирайд это катание в диких горах, не бывает одинаковых условий. Если вчера склон был безопасен это не значит, что он безопасен сегодня. Более того, безопасный утром склон вечером может быть смертельно опасен. Каждый раз надо изучать и анализировать текущее состояние горы на которой вы планируете кататься. Каждый раз приезжая кататься мы начинаем с изучения условий катания, состояния снега, просмотра трасс... Данный выезд не стал исключением.
Последние комментарии: